Что такое аккредитация на таможне

Любая сфера бизнеса полна конкуренции. Для успешного развития компании необходимо постоянное увеличение рынков сбыта своих товаров и услуг. Зачастую внутри страны перспектив остается не так много, как хотелось бы, необходимо расширять географию работы компании и распространенность своих товаров и услуг. Наступает тот момент, когда необходим выход на мировой рынок. Для этого необходимо заявить о своем намерении таможенным органам и получить специальные разрешительные документы.

Каждой организации для успешного осуществления своей внешнеэкономической деятельности необходимо иметь аккредитацию на таможне. Аккредитация – это процедура регистрации юридического лица на таможне как участника внешнеэкономической деятельности. При наличии аккредитации вы сможете вы можете без ограничений заниматься экспортом и импортом ваших услуг или товаров.

Процедура получения аккредитации на таможне представляет собой регистрацию предприятия в таможенных органах. Осуществляется эта процедура органами статистики, все данные и отчетность по организации тщательно проверяются, все организации, которые проходят аккредитацию успешно заносятся в специальный реестр. После этого организация получает аккредитационную карточку. Она бывает двух видов: на бумажном и электронном носителе. Наличие аккредитации позволяет организации передавать декларации на свой товар органам таможни на территории всей страны, в любом ее представительстве.

При наличии аккредитации вся деятельность организации становится абсолютно прозрачной для государства. Вся отчетность и деятельность компании становится максимально доступной и ясной, позволяет увеличить доверие к ней со стороны иностранных партнеров. Это особенно выгодно тем компаниям, которые работают на свой имидж и узнаваемость своих товаров и услуг.

Отсутствие у организации аккредитации влечет за собой невозможность товаров пересечения таможенных границ, запрет на отправление грузов.

Процедура получения аккредитации.

Для получения организацией аккредитации собирается пакет документов и предоставляется на таможне однократно. Вы действуете следующим образом:

  1. Выбираете удобный для вас таможенный пункт по его местонахождению и его типу: морской, автомобильный, железнодорожный.
  2. Грамотное и аккуратное оформление заявки.
  3. Отправка пакета документов органам таможни. Сделать это можно двумя способами: в бумажном виде или с помощью электронных технологий в виде сертификатов или ключей.
  4. Получение организацией готового документа – карточки.

Получение аккредитации достаточно затратный по времени процесс. Необходимо получить ее заблаговременно, чтобы начать вести торговую деятельность за пределами нашей страны. Особенно актуально это в случае если товар имеет ограниченный или небольшой срок хранения.

Какие документы необходимы для оформления аккредитации на таможне:

  1. Оригинал и нотариально заверенная копия последней его редакции;
  2. Оригинал и нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  4. Свидетельство о регистрации организации в Росстате;
  5. Оригинал и нотариально заверенная копия решения о назначении генерального директора или протокол собрания акционеров;
  6. Оригинал и нотариально заверенная копия приказа о назначении генерального директора;
  7. Оригинал и нотариально заверенная копия приказа о назначении главного бухгалтера. В случае если обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор организации, то потребуется оригинал и нотариально заверенная копия приказа о возложении обязанностей на себя.
  8. Выписка из ЕГРЮЛ (не позднее 1 месяца со дня выдачи ее налоговым органом);
  9. Выписки из банков, где у организации имеются открытые действующие расчетные счета;
  10. Копии паспортов генерального директора организации и главного бухгалтера;
  11. Документы, которые подтверждают фактический и юридический адрес организации. Это могут быть документы на собственность недвижимого имущества, земель, договора аренды, заверенные печатью арендодателя и с обязательным указанием контактных телефонов).
  12. Контракт для ведения внешнеторговой деятельности;
  13. Паспорт участника сделки.

Услуги таможенного брокера при прохождении аккредитации.

Сейчас достаточно популярным является аутсорсинг необходимых сфер внутри организации. При решении воспользоваться услугами посредника, можно сэкономить время и затраты. Таможенное законодательство и требование к грузоперевозкам постоянно меняются, обычному человеку не всегда удается разобраться во всем этом и верно заполнить необходимые документы. При использовании услуг таможенного брокера вы сможете пройти процедуру получения аккредитации буквально за несколько часов, при наличии всех необходимых документов.

Процедура получения аккредитации своего рода обозначение вашей новой для таможни организации в поле ее деятельности. Согласно требования законодательства нашей страны, пройти процедуру аккредитации обязаны все организации, которые намереваются поставлять свои товары на территорию страны, а также экспортировать в другие страны.


Остались вопросы? Мы вам перезвоним

+7
  • Russia (Россия) +7
  • Ukraine (Україна) +380
  • Belarus (Беларусь) +375
  • Kazakhstan (Казахстан) +7

Оставить комментарий

Заказать услугу

Наши менеджеры свяжутся с Вами после отправки заявки

+7
  • Russia (Россия) +7
  • Ukraine (Україна) +380
  • Belarus (Беларусь) +375
  • Kazakhstan (Казахстан) +7

Нажимая кнопку "Заказать услугу", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

×

Отправьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами.



+7
  • Russia (Россия) +7
  • Ukraine (Україна) +380
  • Belarus (Беларусь) +375
  • Kazakhstan (Казахстан) +7
Политика конфиденциальности