Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |
Чтобы организовать надёжный поток импорта товара из Армении в Россию требуется опыт участника ВЭД и знание правил таможенного оформления сделок. Работа с армянскими поставщиками имеет свои нюансы, несмотря на то, что ведётся по упрощённой схеме после вступления страны в ЕАЭС.
Следует отметить, что основное отличие сделок по импорту из Армении заключается в уплате НДС. Деньги должны поступить на счёт налогового исполнительного органа по месту регистрации до 20 числа. То есть, в запасе у компании есть от 1 до 30 дней с момента принятия груза на баланс. В налоговую необходимо предоставить пакет документов:
декларацию;
заявление о ввозе в страну импортного товара и квитанции, подтверждающие, что косвенные налоги уплачены. На подтверждение факта уплаты у налоговой есть 10 дней и это необходимо учитывать при планировании сроков. Подтверждение достоверности данных указывается на бланке заявления, один экземпляр которого следует направить поставщику в Армению. При соблюдении всех сроков и правил у налогоплательщика есть шанс применить нулевой армянский НДС;
контракт со спецификацией (копия);
транспортные накладные, счёт-фактуру;
подтверждение уплаты НДС (выписка из банка).
Однако общением с налоговой инспекцией дела импортёра не заканчиваются, до 8 числа нужно подать в таможенную службу статистические формы, которые применяются для контроля перемещения товаров внутри Таможенного союза.
Для российских покупателей
При кажущейся простоте организации импортирования продукции из Армении, самостоятельно организовать такие поставки и отчётность по ним достаточно сложно. Поэтому многие компании предпочитают работу с посредниками, проводя по своей бухгалтерии обычную внутрироссийскую сделку.
Таможенный брокер выполняет множество задач:
заключает контракты с армянскими поставщиками;
оформляет сопроводительные документы;
оплачивает налоги;
предоставляет отчётность в налоговую инспекцию и таможенную службу;
доставляет товар заказчику и т.д.
Преимущества нашей компании
12 лет опыта в сфере таможенных услуг
100 процентов деклараций в электронном виде
80 процентов грузов оформляются в течении дня
35 ж/д вагонов мы оформляем ежемесячно
99 процентов решений по КТС принимаются в пользу наших клиентов
5 ЦЕДов с которыми мы сотрудничаем
Для армянских поставщиков
Армянские производители, экспортирующие свою продукцию в Россию, также заинтересованы в сотрудничестве с российскими клиентами, имеющими опыт работы на международном рынке. Однако найти таких партнёров бывает непросто, а потому услуги таможенного брокера очень пригодятся и по ту сторону границы. Чаще всего работа происходит по следующей схеме:
армянский поставщик выставляет брокеру счёт на оплату;
к этому счёту посредник добавляет стоимость собственных услуг и направляет российскому клиенту;
после согласования всех моментов брокер заключает с армянским поставщиком внешнеторговый контракт, с российским партнёром — либо сделку купли-продажи, либо договор о предоставлении услуг;
покупатель переводит деньги брокеру, который оплачивает счёт от поставщика;
поставка осуществляется в соответствии с пунктами контракта;
стороны обмениваются оригиналами документов;
после выполнения обязательных процедур с таможенной службой и налоговой инспекцией армянской стороне высылаются все положенные документы.
Доставка грузов из Армении в Россию
Компания «Сварог» рада предложить своим клиентам не только посреднические, но и транспортные услуги, в частности, грузоперевозки между Россией и Арменией. Грузы доставляются преимущественно автомобильным транспортом. Из-за отсутствия общей границы между двумя странами машины идут транзитом либо через Грузию, либо через Азербайджан. Для каждой партии товара разрабатывается свой оптимальный маршрут с учётом номенклатуры, объёма, оптимального соотношения затраченного времени, транспортных расходов и качества поставок. Доставляем груз до двери заказчика.
Для срочных грузов используется авиасообщение через столичные аэропорты, время в пути составляет 2 дня. Несмотря на значительное сокращение времени доставки, используется этот вид транспорта не так часто из-за дороговизны, ограничения габаритов отправляемых грузов и вес одного грузового места: 150 кг при высоте и ширине 110 на 170 см.
Трудности, которые могут возникнуть у экспортёров
ВЭД — сложный процесс даже внутри Таможенного союза, поэтому как у импортеров, так и у экспортеров может возникнуть ряд трудностей:
партнёр не прислал своевременно подтверждение нулевой ставки НДС;
серьёзная камеральная проверка налоговой инспекцией затрагивает как экспортера, так и его контрагентов;
для экспорта некоторых товаров требуется получить лицензию или разрешение на вывоз, причём контрольные списки могут измениться совершенно неожиданно.
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |