Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |
Импорт различных товаров из США остается доходным рентабельным бизнесом даже в текущей сложной макроэкономической ситуации. Однако на этом пути начинающему и даже опытному предпринимателю нужен надежный партнер и помощник – организатор поставок через границу. В этом процессе слишком много нюансов и юридических тонкостей. Поэтому, даже если вы в них хорошо разбираетесь, для экономии времени, организационные вопросы разумно делегировать узким специалистам.
Таможенный брокер «Сварог» предлагает российским и иностранным клиентам услуги по организации и профессиональному юридическому сопровождению импорта товаров из США.
Предложения таможенного брокера «Сварог» для российских покупателей (импортеров)
Зачастую российские предприниматели не могут самостоятельно осуществить импорт товаров из США в силу особенностей законодательства обеих стран. Таможенный брокер в данном случае может действовать как посредник по поручению импортера. Таким образом, для вас будет произведена закупка товара, его таможенная очистка и доставка по территории России.
Предложения таможенного брокера «Сварог» для американских поставщиков
Американский бизнес очень часто находит хороших партнеров в России. Часто это совсем молодые предприятия, не имеющие опыта международного товарообмена или компании, ранее работавшие только на отечественном рынке. Разумеется, ни у кого в США просто нет времени разбираться в тонкостях российского таможенного права. В такой ситуации таможенный брокер «Сварог» может выступить посредником между американским поставщиком и российским импортером – выкупить товар в США, растаможить его и доставить до склада импортера в России.
Общая схема сотрудничества
Для удобства адресуем её российским клиентам, но и для иностранного бизнеса она вполне понятна:
вы определились, какой товар хотите импортировать из США;
вы нашли поставщика в США;
вы договорились с поставщиком о цене, объемах поставок и других условиях сотрудничества;
вы обращаетесь к нашим специалистам, они рассчитывают стоимость импорта ваших товаров из США;
наши специалисты заключают контракт на поставку груза с вашим американским поставщиком;
наши специалисты заключают с вами договор купли-продажи на указанную партию товара;
вы выполняете финансовые обязательства по договору купли-продажи, и наша компания оплачивает закупку товара у поставщика;
наша компания доставляет ваш товар на территорию России;
наши специалисты берут на себя таможенное оформление груза и его таможенную очистку (уплату пошлин, налоговых сборов, комиссионных платежей и т.д.);
наши специалисты передают груз вам с полным пакетом таможенных документов.
Преимущества нашей компании
12 лет опыта в сфере таможенных услуг
100 процентов деклараций в электронном виде
80 процентов грузов оформляются в течении дня
35 ж/д вагонов мы оформляем ежемесячно
99 процентов решений по КТС принимаются в пользу наших клиентов
5 ЦЕДов с которыми мы сотрудничаем
Сложности при импортировании товаров из США
Необходимо подтвердить нулевую ставку налога на добавленную стоимость (НДС) строго в установленный срок, иначе он будет доначислен экспортеру по ставке 20% или 10% на сумму реализованного товара;
налоговые органы РФ пристально следят за деятельностью компаний-импортеров – в данном случае предприниматель должен быть готов к внеплановым камеральным проверкам и другим контрольным мероприятиям со стороны Федеральной налоговой службы;
оплата товара осуществляется через раскрытие аккредитива после отгрузки или по факту поставки товара (постоплата);
целый ряд продовольственных товаров запрещено импортировать из США в РФ (полный список приведен в Постановлении Правительства РФ от 07.08.2014, №778);
многие товары необходимо сопроводить сертификатами соответствия российским санитарным нормам;
для химической продукции предоставляются дополнительные сертификаты безопасности;
табачные изделия и алкоголь являются подакцизным товаром и растаможиваются не на всех пунктах таможенного контроля РФ, кроме того, для данной продукции существует дополнительная специальная маркировка;
на ноутбуки, смартфоны и другие виды сложной электроники необходимо оформить нотификацию ФСБ.
Для подтверждения нулевой ставки НДС необходим следующий пакет документов:
копия внешнеэкономического контракта;
паспорт сделки;
копии товаросопроводительных документов;
копия транспортного документа, в зависимости от вида транспорта;
грузовая таможенная декларация.
Таможенный брокер «Сварог» может взять на себя подтверждение нулевой ставки НДС, как и многие другие рутинные процедуры в процессе импортирования товаров.
Грузоперевозки импортируемых товаров на территории США
Обычно товар транспортируется морскими и воздушными путями. По воде крупные партии груза выгоднее и быстрее всего доставлять в морские порты Санкт-Петербурга, Калининграда и Владивостока. Этот процесс в среднем занимает 3 недели. Небольшие поставки товаров удобнее делать по воздуху через аэропорты двух российских столиц. Транспортировка в этом случае длится около 10 дней.
При необходимости для импортера организуется мультимодальная доставка груза, то есть с применением поэтапно морского, воздушного, автомобильного и железнодорожного транспорта.
Таможенный брокер «Сварог» имеет прочные логистические связи с надежными перевозчиками по всему миру. Мы организуем быструю безопасную доставку грузов в Россию и гарантируем их сохранность в процессе перевозки.
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |